sokol_ff (sokol_ff) wrote,
sokol_ff
sokol_ff

Categories:

Один день на аэродроме 43-го центра боевого применения и переучивания лётного состава. Часть I.

Граница аэродрома "Дягилево".





Военнослужащий, внешне выглядящий как старший прапорщик (которых, как известно, со слов НГШ, давно нет в армии )), тщательно сверив документы,



пригласил пунктуальных блоггеров и расслабленных журналистов, прибывших в пресс-тур, по приглашению МО, на территорию аэродрома "Дягилево"



На аэродроме, который, кстати, не смотря на ограниченное финансирование и сомнения в необходимости развития дальней авиации вообще (существовавшие, надеюсь, до вчерашнего дня) содержится в хорошем состоянии:

покрытие своевременно ремонтируется



(хорошо видны замененные на новые плиты рулёжной полосы)

всё ухожено, покрашено и подстрижено



можно увидеть множество интереснейших военных самолётов, таких как Ту-95, Ту-22м3, Ил-78, и даже таких редких, как Ту-134УБЛ



и новейший А-50у!



Когда я увидел заходящий на посадку А-50, то не смог отказать себе в удовольствии сделать фотографии и поговорить с экипажем, хотя для этого и пришлось пройти несколько километров пешком...







Тщательно изучив мой военный билет, на предмет не являюсь ли я шпионом, командиры



только что прилетевшего из Иванова (где они базируются) А-50 (кстати слева)



подтвердили мою догадку, что это самый новый, и пока единственный цифровой борт А-50у, к сожалению не разрешив сделать фото внутри самолёта без специального разрешения МО, но пригласив, (если МО согласует), в гости в Иваново, где можно будет все заснять в подробностях.

Впрочем, фото рабочих мест этого А-50 уже делали журналисты с телеканала "Звезда".



По словам летчиков, летают они много, самолёт им нравится, денежное довольствие (надеюсь жёны их это не прочитают) сейчас составляет около 70 тысяч.

Оставив ивановских гостей отдыхать, пошёл снимать полёты дягилевских Ту-95 и Ту-22м3, у которых была большая полётная программа на этот день.

По пути заснял опоздавшую на 5 часов съёмочную группу 1 канала.
Знаете, почему, частенько в журналистских репортажах, даже центральных СМИ фигурируют ржавые самолёты, вросшие в землю танки и прочий ужас и мрак? Частенько, просто из-за личных качеств самих журналистов.
Потому что опоздав на 5 часов, пока действующие самолёты центра переучивания готовились к вылету, и приехав, когда они уже давно выполняли учебную задачу в небе, журналисты, чтобы снять репортаж на земле, использовали не летающий, законсервированный на стоянке Ту-95, единственный ржавый самолёт на всю округу.



Впрочем, пока я снимал групппу "1 канала" увлечённо снимавшую репортаж, мимо проехала, ещё больше опоздавшая, только что прибывшая группа журналистов "РИА Новости". Что они собирались снимать, когда все уже разлетелись - это их большая журналистская тайна.

Кстати, на самом деле, за летающими самолётами техническая служба тщательно следит.
Вот, как раз, 14 июня 2012 года, проходит очередное регламентное обслуживание на аэродроме один из Ту-22м3 - снятие, проверка и обслуживание катапультных кресел.





Естественно, существуют и трудности, связанные с тем, что новая капиталистическая промышленность, просто не выпускает в необходимом объёме множество необходимого оборудования и расходников.
Например существует, из-за достаточно большого объёма тренировочных полётов, проблема быстрого износа покрышек шасси самолётов. Совсем не порадовал рассказ, на какие хитрости приходится идти техническим службам, чтобы найти покрышки и переобуть самолёты.

Ну, а собственно сами полёты "дальников",



( самый новый Ту- 22м3м, отлично смотрится в воздухе ))

чуть позднее, после разбора множества сделанных в течении дня фотографий.
Tags: Армия, ВВС, Россия, Фото, Эксклюзив
Subscribe

  • Договор

    Собственно, о том, что ВП и ДТ всё же договорились как и когда будет "нанесён удар по Сирии", я мог написать ещё вчера. Потому что именно вчера,…

  • Адский свет

    Проблема нынешнего времени в том, что многие перестали бояться войны. Война - это всегда где то там, на краю мира. Здесь стабильность и только…

  • И всё небо в самолётах

    Активность боевой авиации сегодня была такой, как в день начала операции ВВС(ВКС) РФ в Сирии. Тогда никто не хотел в это верить и все говорили об…

promo sokol_ff февраль 15, 2016 16:04 Leave a comment
Buy for 30 tokens
Продаётся месторождение песка очень мелкой фракции - 0,5 и менее мм Песок по ГОСТ подходит для изготовления качественных сухих штукатурок, затирок, клея. Месторождение находится в границах города Рязань, в восточной части. Для проезда в районы города от месторождения не нужно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Договор

    Собственно, о том, что ВП и ДТ всё же договорились как и когда будет "нанесён удар по Сирии", я мог написать ещё вчера. Потому что именно вчера,…

  • Адский свет

    Проблема нынешнего времени в том, что многие перестали бояться войны. Война - это всегда где то там, на краю мира. Здесь стабильность и только…

  • И всё небо в самолётах

    Активность боевой авиации сегодня была такой, как в день начала операции ВВС(ВКС) РФ в Сирии. Тогда никто не хотел в это верить и все говорили об…